Помощь студенту духовной семинарии

Патрология 2 курс

Ответы на вопросы по Патрологии 2 курс СДО

«Цель освоения дисциплины «Патрология» – изучение основного содержания святоотеческой, и шире – церковной письменности т.н. классической эпохи (I – XV вв.) в лице ее наиболее значимых и знаменитых представителей на материале их наиболее важных произведений», – рабочая программа Тульской семинарии.

Изучение данного курса позволит студентам:

  • более точно и полно понимать Священное Предание и богословие Церкви в его историческом развитии
  • освоить основные понятия и методы, лежащие в основе научного исследования святоотеческой литературы и ознакомиться с историей развития и результатами русских и зарубежных патрологических исследований.
  • изучить процесс становления святости и богословской мысли I – XV вв. в их историческом контексте;
  • получить систематическое представление о патрологии, в контексте истории Вселенской Церкви и христианской богословской мысли в Средиземноморье I – XV вв.;
  • выработать навыки анализа богословских текстов и взглядов в определенные исторические периоды.

Тематическое содержание курса структурировано по нескольким модулям. Изучение каждой темы, включенной в модуль, предполагает:

  • освоение теоретического материала
  • выполнение тестовых и практических заданий
  • изучение дополнительного материала
  • ознакомление с глоссарием
  • обращение к перечню основной и дополнительной литературы
  • переход к изучению Патрологии на 3 курсе.

Готовые тесты по Патрологии в СДО

Полный курс содержит 50 занятий. Каждый урок, кроме теоретической части, предлагает тестовое задание. Тестирование не на время и неограниченное количество раз. Такие условия позволяют работать неторопясь и возвращаться к тестам. Построить работу можно тремя способами:

  • Заучить занятие и ответить на все поставленные вопросы
  • Найти ответ в интернете и нажать соответствующую кнопку
  • Кликаем на любой ответ. Система выдает правильный ответ вместе с неправильным. Повторно сдаем тестирование на 100% процентов, подставляя открывшийся правильный ответ

Кроме этого, система предлагает пройти 5 теста на время, по результатам которых выставляется оценка.

Стоимость полного курса Патрологии – 3500 р. 

  • Занятие 6: Тест по свт. Григорию Нисскому – 300 р.
  • Занятие 13: Тест по свт. Иоанну Златоусту – 200 р.
  • Занятие 26: Тест по свт. Амвросий Медиоланский, блж. Августин и Иероним – 300 р.
  • Занятие 38: Тест по раннему монашеству – 200 р
  • Занятие 50: Контрольный тест по всему предмету – 300 р.

Заказать

Занятие 6. Контрольное занятие по теме о свт. Григории Нисском

  • Как св. Григорий Нисский относится к познанию Бога? – Положительно, даже несмотря на лишь частичную познаваемость Бога через посредство Его Откровения, Его проявлений в твари и энергиях, ибо познание Бога есть источник вечной жизни для разумных существ, и напротив, отказ от богопознания «становится причиной погружения в страстную и нечестивую жизнь»
  • При формировании эсхатологических взглядов в отношении допущения всеобщего спасения на свт. Григория Нисского вероятно повлияли – Ориген
  • Корнем и основанием греха по св. Григорию Нисскому является:
  • Как св. Григорий Нисский выражает единство Святой Троицы?
  • Цель христианской жизни по свт. Григорию Нисскому:
  • Св. Григорий Нисский участвовал в церковных соборах:
  • На чем основываются представления св. Григория Нисского о временности адских мучений?
  • Св. Григорий Нисский говорит о правильной молитве:
  • Св. Григорий Нисский высказывался о природе добра и зла:
  • Как св. Григорий Нисский выражает различие Лиц Святой Троицы?
  • Св. Григорий Нисский относился к паломничеству в Святую Землю:
  • Как объясняет св. Григорий Нисский «механизм» Воскресения мертвых:
  • Как объясняет св. Григорий Нисский, что девство выше брака:
  • Св. Григорий Нисский в вопросах соотношения светской философии (и светской науки) и богословия занимал позицию:
  • Как относится Церковь к учению св. Григория Нисского о временности адских мучений и спасении грешников и даже диавола?
  • Св. Григорий Нисский получил светское образование:
  • Как св. Григорий Нисский разрешал внешнее противоречие между словами Нового Завета: блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят и Бога не видел никто никогда?
  • Св. Григорий Нисский получил титул «хранителя Православия» потому что:
  • Низшие способности и страстные проявления души по св. Григорию Нисскому:

Занятие 13. Контрольный тест по Свт. Иоанну Златоусту

  • В своих произведениях свт. Иоанн Златоуст выступает главным образом как –  проповедник и экзегет Св. Писания
  • Почему почему пророчества о Христе в Писании Ветхого Завета изложены прикровенно, а не открыто? – Потому что убивавшие пророков и распявшие Христа иудеи уничтожили бы Писания, если бы они ясно говорили об отвержении иудейского народа Богом и переходе обетований на Христианскую Церковь из язычников
  • Кто по свт. Иоанну Златоусту более всего получает пользы от подаяния милостыни?
  • Свт. Иоанн Златоуст в христологии как последователь антиохийской школы настаивает на:
  • По свт. Иоанну Златоусту первородный грех это
  • По свт. Иоанну Златоусту Своим Домостроительством спасения Христос:
  • Для свт. Иоанна Златоуста, сравнивающего бесноватого и приступающего недостойно к Евхаристии, более тяжкая участь ожидает:
  • На кого свт. Иоанн Златоуст возлагает ответственность по недопущению недостойных к Евхаристии?
  • Как часто призывает свт. Иоанн Златоуст причащаться?

Занятие 26. Контрольное занятие: свт. Амвросий Медиоланский, блж. Августин и Иероним

  • Как свт. Иларий Пиктавийский представляет себе соотношение Отца и Сына? – Сын равен Отцу
  • Свт. Амвросий Медиоланский имел с императором Феодосием – Прекрасные отношения, иногда серьезно омрачавшиеся некоторыми деяниями имп. Феодосия, на которые свт. Амвросий ему бесстрашно указывал
  • Как свт. Амвросий Медиоланский выражает основание для троичности Бога? – в качестве изначально присущего свойства Бога, не зависящего ни от чего тварного
  • Как свт. Амвросий Медиоланский представляет рождение Сына от Отца?
  • Церковь с точки зрения свт. Амвросия есть
  • Как свт. Амвросий понимал камень, на котром основана Церковь в Мф. 16:18?
  • Добродетель по свт. Амвросию есть дело:
  • Как блж. Августин выражает соотношение веры и разума?
  • Как блж. Августин выражает единство Святой Троицы?
  • Как нам следует расценивать это учение Августина об исхождении Святого Духа?
  • Блж. Августин считал, что человек до грехопадения и после грехопадения по состоянию своей природы:
  • Чем спасется человек по мысли блж. Августина в его антипелагианской полемике?
  • По блж. Августину подлинный смысл Св. Писания сводится к:
  • Как блж. Августин решает проблему соотношения буквального и иносказательного смыслов Св. Писания при его толковании?
  • Кому принадлежит мнение, что действенность Св. Крещения и прочих Св. Таинств не зависит от нравственного достоинства канонически не находящегося под запретом православного священника?
  • Что такое по мысли блж. Августина два града: Град Божий и град земной?
  • От кого по блж. Августину истинному христианину стоит больше всего ожидать искушений в вере?
  • Блж. Иероним Стридонский предстает пред нами как личность
  • В каких сферах церковного писательства блж. Иероним преуспел по преимуществу?

Занятие 38. Контрольный тест по раннему монашеству

  • Первые монахи Египта были по национальности в основном – копты
  • Первые монахи Египта уходили из мира в пустынные монастыри чтобы – удобнее заниматься духовным совершенствованием
  • Преп. Пахомий Великий относился к Оригену и его учению:
  • В чем по свт. Афанасию необычность и новизна подвижнической жизни преп. Антония Великого?
  • Кто из Египетских подвижников IV в. первым создал известную восьмичленную классификацию основных пороков и добродетелей?
  • Кто из Египетских св. отцов-монахов IV в. был самым долгожителем?
  • За что был соборно осужден Евагрий Понтийский?
  • Кем для Евагрия Понтийского был Христос?
  • Кто из Египетских подвижников IV – V вв. оставил после себя больше всего писем?
  • Кто рукоположил в диаконский сан преп. Иоанна Кассиана?

Занятие 50. Контрольный тест по предмету

  • В чем заключалось различие между христологией Антиохийской и Александрийской школ IV – V вв.? – Антиохийская школа стремилась различать во Христе две природы; Александрийская школа стремилась видеть во Христе единого Субъекта – Бога Слово
  • За что был осужден Несторий? – За учение о двух Сынах во Христе
  • Кем свт. Кириллу Александрийскому приходился Феофил Александрийский?
  • По какой причине свт. Кирилл Александрийский выселил иудеев из Александрии?
  • Какую ересь противники свт. Кирилла инкриминировали ему?
  • За что св. император Юстиниан собирался осудить блж. Феодорита Кирского?
  • Какова христологическая позиция блж. Феодорита Кирского?
  • Откуда был родом блж. Феодорит Кирский?
  • На каком соборе был осужден блж. Феодорит Кирский?
  • На каком соборе был оправдан и вновь принят в церковное общение блж. Феодорит Кирский?
  • Как св. император Юстиниан понимает теопасхитские выражения и формулы о Христе?
  • Как св. император Юстиниан относился к Оригену?
  • Как св. император Юстиниан к воздаванию чести Римским папам?  
  • Кто был для свт. Ефрема Антиохийского главным христологическим авторитетом из св. отцов?
  • Какие термины свт. Ефрем Антиохийский считает иногда возможным заменять одно на другое?
  • Как свт. Евлогий Александрийский понимал выражение свт. Кирилла Александрийского «Единая (или одна) воплощенная природа Бога Слова»?
  • Как свт. Евлогий Александрийский относился к проблеме всеведения Господа Иисуса Христа?
Патрология 2 курс СДО готовые тесты
Патрология 2 курс ответы на контрольный тест
Ответы на тесты по Патрологии 2 курс СДО
Патролгия 2 курс семинария все готовые тесты
Что говорят о нас клиенты

Дорогие друзья! Мы благодарны Вам за отзывы. Ввиду того, что отзывов много, публикацию их мы временно прекращаем.

Студент заочник. Екатеринбург
Сотрудничаю с людьми 4 года.
Сочинения и контрольные работы всегда в срок и без возвратов на доработку.
Начинаем писать дипломную.
Рекомендую.
Студент заочник. Екатеринбург
Священник с 2012 года
Попросили оставить отзыв для нового сайта. Делаю это с удовольствием. По новым правилам стали рукополагать только после окончания семинарии. Была поставлена задача – закончить всю учебу за 2 года. Справились на отлично. Спасибо.
Священник с 2012 года
Старый студент. Нижний Новгород
Молодцы, что сделали сайт. Учусь давно, с перерывами. Общаться стало проще (не надо при необходимости искать старые контакты). Есть возможность посмотреть готовые работы и сдать по-быстрому. Все нравится.
Старый студент. Нижний Новгород
Москва
Заказываю сочинения с 2014 года. Очень благодарен за такую добросовестную работу и такое чуткое отношение к заказчикам. Всегда в срок и очень качественно. Рекомендую к сотрудничеству.
Москва
м. Светлана
За курсовую поставили 5! Огромное спасибо за проделанный труд. Научный руководитель был доволен.
м. Светлана
Елена
Защитились!
У нас 5-ка!
Сказали, что работа несомненно достойного уровня.
Спаси Вас Господь.
Елена
Сергей
Нашел достаточно случайно, два светских сайта отказались от выполнения. Работа была очень сложной и объемной, связанной с Православной Литургикой. При этом сделана Павлом очень быстро, чрезвычайно качественно и, главное, ответственно. Однозначно рекомендую и буду сотрудничать в дальнейшем.
Сергей
Казахстан
Сочинение есть: "Работу закончил. Оригинальность 66%, что для работы по Патрологии очень хорошо. Много цитат".
Студент: "Благодарю, работа отличная!"
Сочинение есть: Спасибо за доброе слово. Я старался. Помощи Божией на экзаменах
Казахстан
Яндекс.Метрика