Помощь студенту духовной семинарии

Педагогика 4 курс

Педагогика 4 курс семинарии ответы на вопросы

«Цель изучения дисциплины: ознакомление студентов с теоретическими знаниями в области педагогической науки, с историей христианской педагогической мысли, формирование философско-педагогического мышления и православной педагогической культуры, позволяющих студентам осознанно выбирать и использовать педагогические методы в пастырском служении», – Рабочая программа Ставропольской духовной семинарии.

Задачи дисциплины:

  • сформировать у студентов представления о педагогике как о социальногуманитарной науке: методологических основах, понятийно-категориальном аппарате, о сущности, закономерностях и принципах образовательного процесса, о содержании, формах и методах обучения и воспитания;
  • способствовать формированию ответственного отношения к учению, способности к самоанализу и самооценке;
  • способствовать развитию умений самостоятельного анализа предлагаемого учебного материала, творческому подходу к решению нестандартных педагогических ситуаций и аргументированному обоснованию своих решений;
  • способствовать овладению системой православных философско-педагогических концептуальных знаний о человеке, его развитии, обучении и воспитании; умениями использовать их в пастырском служении;
  • способствовать ознакомлению и овладению формами, методами, особенностями организации и содержания педагогической и социально-педагогической деятельности на приходе, а также формами взаимодействия священнослужителя с государственными образовательными структурами.

Данная дисциплина имеет тесную связь как с гуманитарными дисциплинами (Философия, Психология, Логика, Русский язык и культура речи, и др.), так и с профессиональными (Пастырское богословие, Нравственное богословие, Введение в специальность и др.), что обеспечивает практическую направленность в системе семинарского образования.

Специфика преподавания в духовной семинарии требует приоритетного внимания к определенной профессионально-ориентированной тематике. В этой связи изучение курса «Педагогика» необходимо для будущих священнослужителей Православной Церкви, так как духовно-просветительская и душепопечительская деятельность является непосредственной сферой служения священника.

Готовые контрольные работы по Педагогике СДО

Стоимость одной контрольной 500 р. Если необходима оригинальная работа, то стоимость – 400 р. за одну страницу. Контрольная занятия 11 – 2000 р.

Заказать

Занятие 1. Сообщение о работе Климента Александрийского «Педагог».

  • Раскройте содержание работы, выделите наиболее значимые теоретические положения.
  • Какие практические выводы можно сделать из этого текста.
  • Расскажите о принципе Христоцентричности.
  • Расскажите о принципе эклезиоцентричности.
  • Опишите роль среды в воспитании.

Занятие 2. В чём состоит специфика педагогики?

  • В чём разница при восприятии обучения и воспитания? Как это отражается на воспитательном процессе?
  • Какова структура воспитательного процесса?
  • Расскажите о воспитании воли.
  • В чём состоит понимание устройства мира?

Занятие 3. Каковы пути взаимодействия между средней и воскресной школы?

  • В чём состоит проблема школы относительно происходящих изменений?
  • Как сказывается разный уровень подготовки детей на учебно-воспитательном процессе в школе.
  • Как научить учиться в воскресной школе?
  • В чём опасность отсутствия этого навыка?

Занятие 5. Эссе: История воскресных школ в России

  • Сделать небольшое письменное сообщение (приблизительно 3-5 страниц)
  • Обязательным элементом этого сообщения является ответ на вопрос: «Как я могу использовать в реальной работе материал этого задания?»

Занятие 6. Эссе: Поощрения и наказания в учебно-воспитательном процессе на примере воскресной школы

  • С какими формами проявления неравенства может столкнуться педагог воскресной школы?
  • Как он должен их учитывать?
  • Есть ли препятствия или ограничения при приёме в воскресную школу или кружки?

Занятие 7. Свобода и дисциплина

  • Какова главная цель дисциплины в школе?
  • Как обеспечивается продуктивность? Сравните два основных подхода.
  • В чём может заключаться власть педагога?
  • В чём состоят слабые и сильные стороны современной школы?
  • Каковы последствия дисциплинарного подхода в образовании?
  • Какие условия надо выполнить для достижения свободы при обучении?

Занятие 8. Взгляд православной антропологии на состав человека

  • Какие этапы можно выделить, говоря о антропологический изменениях в человеке.
  • Расскажите о устройстве человеке до грехопадения.
  • Что изменилось в антропологии человека после грехопадения?
  • Что изменилось с пришествием Спасителя?
  • Как различаются телесные и духовные потребности?

Занятие 11. Педагогическая практика, методика и система

  • Расскажите о модели «поведенческое окно».
  • При столкновении с проблемой, как и зачем определить чья это проблема? Дайте ответ в рамках практики «активного слушания».
  • Расскажите в чём суть рассматриваемого метода.
  • Какие барьеры общения выделяет Гордон?
  • В чём их негативное влияние на ситуацию?

Занятие 12. Чувства человека при негативном общении

  • Что такое фразы отмычки? В чём их смысл?
  • Что такое код в рассматриваемом методе? Для чего он нужен?
  • Что такое обратная связь, для чего нужна и как она достигается?
  • Какие ошибки наиболее типичны на начальном этапе применения метода?
  • Когда не нужно применять рассмотренный метод?

Занятие 13. Опишите суть кинопедагогики

  • Какие условия способствуют её развитию?
  • В чём состоит слабость педагогов применительно к этому направлению?
  • В чём особенности написания сценария?

Занятие 14. Деление на возрастные периоды

  • Дайте характеристику дошкольному периоду развития.
  • Как ребёнок воспринимает окружающую среду?
  • Какие взгляды на развитие существуют в педагогике?
  • Как в православной педагогике понимают понятия «целомудрие» и «развращение»?
  • Расскажите на примере восприятия визуальной информации о влиянии среды на ребёнка дошкольного возраста.

Занятие 15. Предметность и иерархичность в возрастной педагогике

  • Дайте характеристику периоду начальной школы. В чём его отличие от дошкольного периода?
  • Дайте характеристику периоду средней школы. Укажите какие особенности соответствуют этому периоду.
  • Напишите развёрнутую характеристику этого периода с точки зрения светской педагогики и с точки зрения православной педагогики. Проведите сравнительный анализ.

Занятие 16. Стадии развития кружковой работы.

  • Дайте характеристику каждой из них.
  • Опишите структуру кружка клубного типа.
  • Дайте характеристику её основным элементам.
  • Какие пути формирования сообщества вы знаете.

Занятие 17. Создание кружка клубного типа

  • Расскажите о наборном типе комплектации кружка?
  • Какие фазы можно выделить в процессе этого типа?
  • Подробно расскажите о фазе набора.
  • Расскажите о поточном типе комплектации. На чём он основывается?
  • Расскажите об основных принципах этого подхода.

Занятие 18. Сухомлинский А. В. «Сердце отдаю детям»

  • Составить подробный конспект с комментариями
Педагогика 4 курс семинария Готовые практические задания
Педагогика 4 курс семинария Климента Александрийского «Педагог»
Педагогика 4 курс Пути взаимодействия между средней и православной школой
Педагогика 4 курс Поощрения и наказания в учебно–воспитательном процессе
Что говорят о нас клиенты

Дорогие друзья! Мы благодарны Вам за отзывы. Ввиду того, что отзывов много, публикацию их мы временно прекращаем.

Студент заочник. Екатеринбург
Сотрудничаю с людьми 4 года.
Сочинения и контрольные работы всегда в срок и без возвратов на доработку.
Начинаем писать дипломную.
Рекомендую.
Студент заочник. Екатеринбург
Священник с 2012 года
Попросили оставить отзыв для нового сайта. Делаю это с удовольствием. По новым правилам стали рукополагать только после окончания семинарии. Была поставлена задача – закончить всю учебу за 2 года. Справились на отлично. Спасибо.
Священник с 2012 года
Старый студент. Нижний Новгород
Молодцы, что сделали сайт. Учусь давно, с перерывами. Общаться стало проще (не надо при необходимости искать старые контакты). Есть возможность посмотреть готовые работы и сдать по-быстрому. Все нравится.
Старый студент. Нижний Новгород
Москва
Заказываю сочинения с 2014 года. Очень благодарен за такую добросовестную работу и такое чуткое отношение к заказчикам. Всегда в срок и очень качественно. Рекомендую к сотрудничеству.
Москва
м. Светлана
За курсовую поставили 5! Огромное спасибо за проделанный труд. Научный руководитель был доволен.
м. Светлана
Елена
Защитились!
У нас 5-ка!
Сказали, что работа несомненно достойного уровня.
Спаси Вас Господь.
Елена
Сергей
Нашел достаточно случайно, два светских сайта отказались от выполнения. Работа была очень сложной и объемной, связанной с Православной Литургикой. При этом сделана Павлом очень быстро, чрезвычайно качественно и, главное, ответственно. Однозначно рекомендую и буду сотрудничать в дальнейшем.
Сергей
Казахстан
Сочинение есть: "Работу закончил. Оригинальность 66%, что для работы по Патрологии очень хорошо. Много цитат".
Студент: "Благодарю, работа отличная!"
Сочинение есть: Спасибо за доброе слово. Я старался. Помощи Божией на экзаменах
Казахстан
Яндекс.Метрика