Помощь студенту духовной семинарии

История Отечества 1 курс

Дистанционное обучение История Отечества

В рабочей программе дисциплины «История Отечества» на  кафедре церковной истории и филологии (направление подготовки – подготовка служителей и религиозного персонала православного вероисповедания, уровень образования – бакалавриат) Барнаульской духовной семинарии Барнаульской епархии Русской Православной Церкви мы читаем следующее: «Дисциплина «История Отечества» предполагает ознакомление студентов с основными понятиями исторического процесса... Изучение истории Родины призвано научить человека, и в особенности студентов Семинарии, видеть действие Промысла Божия в истории человечества, делать объективные выводы об исторических событиях прошлого, не повторять прошлых ошибок, привить чувство любви к своей земле, истории, культуре».

Барнаульская семинария, кроме очного преподавания, осуществляет обучение на заочном секторе (бакалавриат) используя Учебный портал дистанционного обучения Русской Православной Церкви. Здесь можно получить духовное образование в Центре подготовки церковных специалистов имени святителя Макария (Невского), митрополита Алтайского. Кроме этого, регулярно проходят курсы повышения квалификации священнослужителей.

История Отечества дистанционно в семинарию

Предметом непосредственного изучения является история России, многообразие исторических коллизий. Дисциплина предназначена для студентов 1 курса.

Программа дистанционного курса по Истории Отечества включает в себя: 50 занятий, 4 промежуточных тестирования, контрольное занятие по 1-му семестру (расширенный тест) и контрольное занятие по всему курсу.

Особенность данного курса заключается в том, что он самый легкий. Начинайте с него обучение. Проходя простую программу вы привыкните к системе и не будете допускать в дальнейшем «детских» ошибок на более сложных учебных программах.

Как пройти тест по Истории Отечества

Промежуточные тесты включают в себя 11 вопросов. Тесты имеют двойную форму: 1) выбрать правильный ответ, 2) вписать правильный ответ в пустую графу, при этом ответ должен быть в правильном числе и падеже, а нумерация правителей – римскими цифрами. Если вы ошиблись или сделали опечатку, то ответ не засчитывается. Тестирование не на время и неограниченное количество раз. Такие условия позволяют работать не торопясь и возвращаться к тестам.

Построить работу можно тремя способами:

  • Заучить занятие и ответить на все поставленные вопросы. Это самый верный способ, т.к. тест построен на основании поданного материала и соответствует взгляду преподавателя на тот или иной исторический «факт»
  • Найти ответ в интернете и нажать соответствующую кнопку. Способ сомнительный, т.к. мнение одного историка может не совпадать с мнение другого. Да и мало ли чего люди пишут в интернете
  • Кликаем на любой ответ. Система выдает правильный ответ вместе с неправильным. Повторно сдаем тестирование, подставляя увиденный правильный ответ

Для перехода к следующему занятию необходимо набрать минимум 80%.

Стоимость работы

Общий принцип ценообразования для всех предметов:

  • Занятие без внутреннего теста – 25 р.
  • Занятие с внутренним тестом – 50 р. (если в занятии два теста, то 100 р.).
  • Тест на оценку – 12 р. один ответ на один вопрос (например, тест из 10 вопросов – 120 р., из 20 вопросов – 240 и т.д.). Исключение – Патрология на 3-м курсе.

01.09.2024.

Готовые тесты по Истории Отечества в семинарию

Заказать

Промежуточное тестирование по модулям 1 и 2

  • Предметом исторической науки является – совокупность жизни общества на протяжении всего исторического процесса
  • Одной из миссий в России в мировом историческом пространстве является – связывать Запад и Восток в единое пространство
  • Вервь это – соседская община
  • Славянские кузнецы-ремесленники использовали:
  • Историческая концепция каких произведений была самым тесным образом связана с христианским мировоззрением?
  • В представлениях славян-язычников покровителем торговли был:
  • На формирование духовно-психологического ораза русского человека особое влияние оказало:
  • Основной замысел языческой реформы князя Владимира было:
  • Образованию государства у восточных славян предшествовало:
  • В контексте анимистических представлений славяне поклонялись:
  • Какой славянский бог изображен на фасаде Борисоглебского собора в Чернигове?

Промежуточное тестирование по модулю 2

  • По договору византийского императора и князя Олега русские торговцы – получали право беспошлинной торговли в Константинополе
  • Центром торговли и сбора полюдья на Руси был – погост
  • Образованию государства у славян предшествовало – режим военной демократии
  • Ареалом расселения печенегов была территория
  • Согласно летописной легенде князь Владимир отверг иудаизм потому, что
  • В чем состояла прагматика выбора новой веры Владимиром?
  • У какой древнерусской социальной группы отсутствовал правовой статус?
  • «Фотиево крещение» связано с именем князя (княжны)
  • Годом начала древнерусской государственности считается
  • К славянским племенным союзам принадлежат:

Итоговое тестирование по 1 семестру

  • В чем состоит значение крещения Руси – преодоление отчуждения в отношение с христианскими странами и т.д.
  • Народное собрание у восточных славян называлось – вече
  • Основная цель опричнины – утвердить полновластие главы государства
  • Одна из главных причин петровских преобразований
  • Первый свод законов «Русская Правда» связан с именем
  • Назовите причины, объясняющие возникновение Смуты
  • Кто активно отстаивал идею о том, что «священство выше царства», требовал, чтобы его титуловали «великим государем»
  • Установите соответствие Приказа и его деятельности
  • Причинами феодальной раздробленности на Руси были
  • «Лествичное право» на Руси предполагало

Промежуточное тестирование по модулям 4 и 5

  • Существенной особенностью Верховного тайного совета было – решал все важнейшие вопросы внутренней и внешней политики
  • Работа Уложенной комиссии не увенчалась успехом в связи с тем, что – дворянство не смогло стать выразителем интересов всех сословий
  • Составьте термины с правильным определением: вспомогательные военные формирования – ополчение; участник вооруженной борьбы на территории противника – партизан 
  • В приведенном ниже списке предоставлены события, произошедшие в царствование Елизаветы Петровны и Екатерины 2. Выберите из списка все события, относящиеся к эпохе Елизаветы – Б.Х.Минин был приговорен к четвертованию, восстановление Сената, отмена внутренних таможенных сборов, издание указа о праве помещика ссылать крепостных в Сибирь, начало Семилетней войны
  • Идея первой российской конституции возникла при:
  • Секулярная политика Екатерины 2 была ориентирована на
  • Феномен «аракчеевщины» связан с такими явлениями, как
  • Сущность «кондиций» состояла в
  • Указ о «вольных хлебопашцах»
  • Прочтите отрывок из сочинения и укажите, о чьем царствовании идет речь: «Первая половина этого царствования... учрежден Государственный совет...»

Контрольное тестирование по модулю 5

  • Укажите, кто из правителей России носил это прозвище: Освободитель – Александр II, Палкин – Николай I, Миротворец – Александр III, Тишайший – Алексей Михайлович
  • Назовите событие и монарха по лозунгу: «Да здравствует социализм! Да здравствует учредительное собрание! Да здравствует всеобщая стачка! Долой царя-убийцу!» – Николай II, кровавое воскресенье
  • Какой партии был свойствен террор как средство политической борьбы? – эссеры
  • Главной целью декабристских организаций было:
  • Прочтите отрывок из сочинения. О ком идет речь: «Министром финансов стал... железнодорожный деятель... На посту министра он пробыл 11 лет до 1903 г
  • Русско-японская война была вызвана:
  • Главной целью столыпинских преобразовании было:
  • Какие приведенные положения относятся к Манифесту 17 октября 1905 г.?
  • Как в 19 веке назывались представители сословия по Н.И. Тургеньеву, о которых идет речь: «Они платят подушную подать...»?
  • Формированию рабочего движения в России способствовало:
Тест по Истории Отечества
Манифест 17 октября 1905 г. Тест
Елизавета Петровна Тест по Истории Отечества
История Отечества семинария тест

Темы эссе и рефератов

  • «Большой террор»: причины, характер, результаты.
  • «Великое посольство» Петра I.
  • «Доктрина Брежнева»: СССР и социалистические страны в 1964-1982 гг.
  • «Русский Гамлет»: император Павел I.
  • 22 июня 1941 г. в современных исследованиях.
  • I и II Государственные думы.
  • III и IV Государственные думы.
  • Александр I и переворот 11 марта.
  • Александр и Наполеон.
  • Армия и флот России в 1725–1762 гг.
  • Афганская война Советского Союза.
  • Белое движение в годы Гражданской войны.
  • Борьба народов Руси с монгольскими завоевателями и немецко-шведской агрессией.
  • Брестский мир и Антанта.
  • Влияние татарского ига на русское право, государственность, культуру (мнения европоцентристов и евразийцев).
  • Внешняя политика Николая I и Крымская война.
  • Внешняя политика России при Александре III.
  • Внутренняя и внешняя политика Александра I.
  • Внутренняя и внешняя политика Ивана III.
  • Внутренняя и внешняя политика Ивана IV Грозного.
  • Внутренняя и внешняя политика преемников Петра I (1725 – 1762 гг.).
  • Внутренняя и внешняя политика России при Александре III.
  • Внутренняя и внешняя политика России при Николае I (1825–1855  гг.).
  • Военный коммунизм.
  • Воссоединение униатов с РПЦ в 1839 году.
  • Гражданская война: начало, основные события, итоги. Политика «воен- ного коммунизма».
  • Движение декабристов.
  • Ельцин, Горбачев и конец Советского Союза.
  • Завершение процесса объединения русских земель вокруг Москвы (Иван III).
  • Заговор номенклатуры: свержение Н.С. Хрущева.
  • Князь Владимир Мономах (1113-1125).
  • Крымская война.
  • Н.И. Махно и махновщина.
  • Начало процесса объединения русских земель вокруг Москвы (от Ивана Калиты до Василия II Темного).
  • Николай I и декабристы: личностный аспект.
  • НЭП и экономическое развитие страны в 1920-е годы.
  • Образование Древнерусского государства и его политическая история X-начала XII в.
  • Образование СССР. Конституция 1924 г.
  • Октябрьский переворот 1917 г.
  • От конфронтации к «мирному сосуществованию»: СССР и страны Запада в 1953–1964 гг.
  • Отечественная  война  1812 г.  и  заграничный  поход  русской    армии.
  • Первая российская революция 1905–1907 гг. Образование и деятельность политических партий.
  • Петр III: личность и политика.
  • Приход большевиков к власти. II Всероссийский съезд Советов.
  • Причины и сущность политической раздробленности на Руси  в XII-нач. XIII в.
  • Реформы Александра II.
  • Реформы П. А. Столыпина.
  • Реформы П. А. Столыпина.
  • Россия в «смутное время».
  • Россия в период реформ Петра I.
  • Русская Америка (от экспедиции В. Беринга до продажи Аляски).
  • Русско-турецкая война 1877-1878 годов.
  • Русско-японская война.
  • Советский Союз и гражданская война в Испании.
  • Советский Союз и Китай от Сталина до Горбачева.
  • Советский Союз и Япония в 1931–1941 гг.
  • Советско-германское военное сотрудничество в 1922–1933 гг.
  • Социально-экономическое и политическое развитие России при  Екатерине II.
  • Социально-экономическое развитие и внешняя политика России в XVII в.
  • СССР в годы «оттепели»: внутренняя политика Н.С. Хрущева.
  • СССР и Германия (23.08.1939–22.06.1941).
  • Участие России в Первой мировой войне.
  • Февральская революция 1917г.
  • Финансовая система Советского государства в 1918–1924 гг.
  • Формирование тоталитарной системы: характеристика И. В. Сталина.
Что говорят о нас клиенты

Дорогие друзья! Мы благодарны Вам за отзывы. Ввиду того, что отзывов много, публикацию их мы временно прекращаем.

Студент заочник. Екатеринбург
Сотрудничаю с людьми 4 года.
Сочинения и контрольные работы всегда в срок и без возвратов на доработку.
Начинаем писать дипломную.
Рекомендую.
Студент заочник. Екатеринбург
Священник с 2012 года
Попросили оставить отзыв для нового сайта. Делаю это с удовольствием. По новым правилам стали рукополагать только после окончания семинарии. Была поставлена задача – закончить всю учебу за 2 года. Справились на отлично. Спасибо.
Священник с 2012 года
Старый студент. Нижний Новгород
Молодцы, что сделали сайт. Учусь давно, с перерывами. Общаться стало проще (не надо при необходимости искать старые контакты). Есть возможность посмотреть готовые работы и сдать по-быстрому. Все нравится.
Старый студент. Нижний Новгород
Москва
Заказываю сочинения с 2014 года. Очень благодарен за такую добросовестную работу и такое чуткое отношение к заказчикам. Всегда в срок и очень качественно. Рекомендую к сотрудничеству.
Москва
м. Светлана
За курсовую поставили 5! Огромное спасибо за проделанный труд. Научный руководитель был доволен.
м. Светлана
Елена
Защитились!
У нас 5-ка!
Сказали, что работа несомненно достойного уровня.
Спаси Вас Господь.
Елена
Сергей
Нашел достаточно случайно, два светских сайта отказались от выполнения. Работа была очень сложной и объемной, связанной с Православной Литургикой. При этом сделана Павлом очень быстро, чрезвычайно качественно и, главное, ответственно. Однозначно рекомендую и буду сотрудничать в дальнейшем.
Сергей
Казахстан
Сочинение есть: "Работу закончил. Оригинальность 66%, что для работы по Патрологии очень хорошо. Много цитат".
Студент: "Благодарю, работа отличная!"
Сочинение есть: Спасибо за доброе слово. Я старался. Помощи Божией на экзаменах
Казахстан
Яндекс.Метрика