Курсовая работа для Алматинской семинарии. Выполняется студентами 3 и 4 года обучения очного и заочного отделений. Тематика курсовых работ разрабатывается, дополняется и утверждается кафедрами. Тема курсовой работы, избранная студентом, должна быть индивидуализирована и согласована с интересами и способностями студента. Студент имеет право самостоятельно выбирать тему курсовой работы, руководствуясь утвержденным перечнем, или предложить свою редакцию темы, согласовав ее с заведующим соответствующей кафедрой и научным руководителем.
При написании курсовой работы студент должен продемонстрировать фактические знания по предмету и теме работы, владение научным терминологическим аппаратом и стилем речи, навыки практического применения основ христианского вероучения при осмыслении, оценке и изложении материала.
Написание курсовой работы проходит под наблюдением научного руководителя, который выявляет состояние проводимого исследования, способность учащегося продолжить его, уровень теоретической базы, необходимой для написания работы. Курсовая работа выносится для защиты на заседание комиссии кафедры.
Объем выпускной работы составляет 30 – 40 страниц печатного текста. Работа предоставляется для допуска к защите, сроки подачи утверждаются в начале учебного года проректором по учебной работе.
Внимание! Курсовая работа, не сданная в указанный срок, а также признанная неудовлетворительной, является препятствием для допуска студента к экзаменационной сессии.
Курсовая работа по Общецерковной истории.
Если вы решили заказать курсовую работу на нашем ресурсе «Сочинение есть», то мы выполним все правила в полном объеме. Курсовую работу по теме: «Святитель Кирилл Александрийский и III Вселенский собор» можно разделить на несколько глав (в качестве примера): 1 – Кирилл Александрийский; 2 – Историческая ситуация; 3 – Ход Собора; 4 – Последствия Собора; 5 – Богословие Собора; 6 – Правила Собора. Будет написано Введение и Заключение.
Курсовая работа – это последний подготовительный этап письменных работ перед дипломной работой. Выбирайте тему ВКР и заказывайте заранее, желательно за пол года – год.
Бесплатно.
Считаете что 9 000 рублей (300 руб. страница) за курсовую работу это слишком много? Вы можете сделать ее самостоятельно и бесплатно. Источников и литературы по теме огромное количество. Прочитайте, переработайте, оформите в соответствии с Методическими рекомендациями. Не забывайте, что сейчас работы проверяются на Антиплагиат. Так что простое копирование текста не пройдет.
III Вселенский Собор и Кирилл Александрийский
После смерти архиепископа Феофила Александрийского ему в преемники был избран его племянник Кирилл, человек широко образованный и большой святости жизни. Он провел несколько лет в пустыне, потом был дьяконом и ближайшим помощником архиепископа Феофила, а в 412 г. был избран на Александрийскую кафедру.
Ревностный защитник православия, он обладал необыкновенной твердостью и решительностью характера. Константинопольскую кафедру в это время занимал архиепископ Несторий, ученик антиохийской школы, человек тоже очень образованный и решительный. Он вызвал очень большое смущение в Церкви, начав проповедовать, что Спаситель был простым человеком, в котором обитал Бог. Согласно своему учению, он называл Богородицу Христородицей. Учение Нестория было отчасти возобновлением аполлинаризма (ереси утверждавшей, что у Христа только ум был божественный), а отчасти и арианства.
Противопоставление антиохийской и александрийской богословских школ было всегда сильно. Тогда как александрийцы разрабатывали учение о божественной природе Спасителя, антиохийцы богословствовали о человеческой природе Христа. Обе школы были традиционны, но антиохийская часто порождала односторонние толкования догмата о Богочеловечестве.
Святитель Кирилл Александрийский выступил против утверждений Нестория и, после переписки с ним и епископом Рима, добился созыва Третьего Вселенского Собора в 431 г. в Ефесе. Не дожидаясь прибытия епископов из Антиохии и делегатов из Рима, александрийцы и часть представителей от Палестины и Константинополя вынесли осуждение Несторию и низложили его. Антиохийцы по прибытии в Ефес составили свой Собор и низложили святителя Кирилла. Положение казалось безвыходным, но после прибытия римских делегатов и представителей других стран антиохийские епископы остались в меньшинстве, и Собор в новом собрании подтвердил решение о низложении Нестория.
Несмотря на это постановление, разделение между Антиохийской Церковью и другими Церквами продолжалось, и только благодаря трудам святителя Кирилла, который в своих переговорах с архиепископом Антиохийским Иоанном показал себя исключительно миролюбивым, был подписан акт о единстве.
После Собора был поднят вопрос о том, подлежат ли осуждению те писания Диодора Тарсийского и Феодора Мопсуетского, на которые ссылался Несторий и которые были приняты в Армянской Церкви как соответствующие православной традиции. Вопрос этот пока не был разрешен, но патриарху Цареградскому Проклу удалось сохранить Армянскую Церковь в общении с другими Церквами.
Святитель Кирилл Александрийский после Собора и до самой своей кончины в 444 году продолжал борьбу за чистоту веры. Его анафематизмы против Нестория (двенадцать анафематизмов и послание к Несторию) были приняты всей Церковью. Он был замечательным проповедником и богословом. От него осталось много вероучительных посланий. Он потрудился также над составлением церковных песнопений (память его 19/2 июля).