Помощь студенту духовной семинарии
Главная \ Каталог \ Семестровое сочинение \ Русская патрология \ Свт. Иоанн, еп. Тобольский. Илиотропион

Свт. Иоанн, еп. Тобольский. Илиотропион

Сочинение в Самарскую семинарию

Промежуточная аттестация в виде реферата для Самарской семинарии по предмету «Русская патрология» на тему: «Святитель Иоанна Тобольский и его «Илиотропион». Работа построена по классическому образцу данных работ.

Реферат в Самарскую духовную семинарию

Приводим краткие выдержки из «Положения о письменных работах»:

Реферат – это краткое изложение в письменной форме или в форме публичного доклада содержания заданной темы или научного труда. Изложение материала должно носить проблемно-тематический характер, показывать различные точки зрения, содержать собственные взгляды на проблему. Содержание реферата должно быть логичным.

Тема реферата выбирается студентом по согласованию с руководителем. При выборе темы реферата учитывается ее актуальность, научная разработанность, наличие источниковой базы, а также начальные знания студента и, конечно, личный интерес к выбору проблемы для анализа.

Структура реферата:

  • титульный лист;
  • оглавление (более сложный план, чем в контрольной работе, т.е. с разделами и подразделами);
  • введение (дается формулировка проблемы, объясняется выбор темы, ее значимость, актуальность, указывается цель и задачи реферата, дается краткая характеристика используемой литературы, объём – 1-1,5 стр.);
  • основная часть (состоит из разделов и подразделов, которые раскрывают отдельную аспекты темы и логически являются продолжением друг друга);
  • заключение (проводятся итоги и даются обобщенные основные выводы по теме реферата, объём – до 1 стр.);
  • список литературы (должно быть не менее 8-10 различных источников, в т.ч. до ¼ из электронных источников).

Объем реферата, как правило, от 9 до 15 печатных страниц. Требования по оформлению реферата аналогичны требованиям оформления к курсовым работам.

Заказать реферат или сочинение по русской патрологии

Реферат – это работа, созданная на основе одного или нескольких источников. Реферат представляет собой краткий пересказ информации, собранной в разных источниках и упорядоченной в нужной форме. Особой оригинальности текста не требуется. Сочинение же – это изложение собственных мыслей и размышлений на ту или иную тему.

Во многих семинариях не делается различия между рефератом и сочинением. Преподаватели требуют для рефератов использовать 8-10 наименований источников, цитаты, анализ текста и собственные мысли по теме. При этом, чтобы оригинальность была не менее 65% (в тарифе «Free» ресурса Антиплагиат.ру). Все это реферат не отличает ни только от сочинения, но и от курсовой работы, только в меньшем объеме.

Реферат на тему – «Святитель Иоанна Тобольский и его «Илиотропион» – можно построить по следующему образцу:

  • Введение;
  • 1 глава – Жизнеописание святителя Иоанна Тобольского;
  • 2 глава – Происхождение текста и авторство;
  • 3 глава – Илиотропион: анализ сочинения
  • Заключение;
  • Список источников и литературы.

Варианты названия глав и общая концепция работы могут быть самыми разнообразными. Основной литературой для этого реферата или сочинения  является книга «Илиотропион».

В качестве основы для реферата можно использовать статью диакона Василия Дула «Духовно–просветительская деятельность святителя Иоанна митрополита Тобольского».

Илиотропион, или cообразование с Божественной волей

Часть первая. О Познании воли Божией

Глава I. О Божием попущении

Начало всего учения, преданного нам Божественной высочайшей Премудростью, Господом нашим Иисусом Христом, состоит в том, чтобы мы, верующие в Него, во всех делах и словах своих сообразовались с волей Божественной. Спаситель учил нас этому в течение всей Своей земной жизни словами и делами, простыми речами и притчами, наконец, в Себе Самом оставил нам образ христианской жизни, да по силе своей последуем Ему.

Для изъяснения этого Господня учения вместе с богословами принимаем два основания:

1. Все преуспеяние наше в жизни христианской зависит от того, как собственную нашу волю мы будем покорять воле Божией. Чем искреннее наша покорность Божественной воле, тем преуспеяние христианской жизни сделается обильнейшим и многоплоднейшим. Известно, что совершенство последователя Христова основано на любви его к Богу и ближнему. Все книги Священного Писания преисполнены свидетельствами об этом: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим; сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки (Мф 22,37–40). А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше (1Кор 13,13). Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства (Кол 3, 14). – Словом, исполнение всего закона заключается в действиях, происходящих из любви нашей к Богу и к каждому человеку, как нашему ближнему: так и мы должны всегда поступать во всех наших отношениях к Богу и ко всем людям. В этом-то и состоит «сообразование воли человеческой с волей Божественной»: чего хочет Бог, того и я хочу; чего Он не хочет, того и я не хочу. Ничего нет сильнее таковой любви! Это мнение блаженного Иеронима и других мудрых мужей.

2. Ничего, кроме одних грехов, в мире не происходит без воли Божией. Случай (фортуна), благоприятный или печальный, не есть что- нибудь существенное, но сонное мечтание язычников, выдумавших, по неразумию своему, некую богиню Фортуну, имеющую будто бы власть и силу распоряжаться чередованиями счастья или несчастья в жизни людей и целых народов. Блаженный Августин, дивясь неразумию язычников, спрашивал их: «Что за причина, что богиня ваша Фортуна иногда бывает добра, а иногда зла? Быть может, когда она злится, то перестает уже быть богиней и превращается в злобного демона?» Мудрость христианская отвергает такое божество совершенно: добро и зло, жизнь и смерть, нищета и богатство зависят от Господа. Это явствует до очевидности (подобно аксиоме) из Священного Писания.

Иоанн (Максимович), свт. Илиотропион, или сообразование человеческой воли с Божественной волей. – М.: Благовест, 2012. – 544 с.

04.07.2022.

Цена
3 500 р.
Что говорят о нас клиенты

Дорогие друзья! Мы благодарны Вам за отзывы. Ввиду того, что отзывов много, публикацию их мы временно прекращаем.

Студент заочник. Екатеринбург
Сотрудничаю с людьми 4 года.
Сочинения и контрольные работы всегда в срок и без возвратов на доработку.
Начинаем писать дипломную.
Рекомендую.
Студент заочник. Екатеринбург
Священник с 2012 года
Попросили оставить отзыв для нового сайта. Делаю это с удовольствием. По новым правилам стали рукополагать только после окончания семинарии. Была поставлена задача – закончить всю учебу за 2 года. Справились на отлично. Спасибо.
Священник с 2012 года
Старый студент. Нижний Новгород
Молодцы, что сделали сайт. Учусь давно, с перерывами. Общаться стало проще (не надо при необходимости искать старые контакты). Есть возможность посмотреть готовые работы и сдать по-быстрому. Все нравится.
Старый студент. Нижний Новгород
Москва
Заказываю сочинения с 2014 года. Очень благодарен за такую добросовестную работу и такое чуткое отношение к заказчикам. Всегда в срок и очень качественно. Рекомендую к сотрудничеству.
Москва
м. Светлана
За курсовую поставили 5! Огромное спасибо за проделанный труд. Научный руководитель был доволен.
м. Светлана
Елена
Защитились!
У нас 5-ка!
Сказали, что работа несомненно достойного уровня.
Спаси Вас Господь.
Елена
Сергей
Нашел достаточно случайно, два светских сайта отказались от выполнения. Работа была очень сложной и объемной, связанной с Православной Литургикой. При этом сделана Павлом очень быстро, чрезвычайно качественно и, главное, ответственно. Однозначно рекомендую и буду сотрудничать в дальнейшем.
Сергей
Казахстан
Сочинение есть: "Работу закончил. Оригинальность 66%, что для работы по Патрологии очень хорошо. Много цитат".
Студент: "Благодарю, работа отличная!"
Сочинение есть: Спасибо за доброе слово. Я старался. Помощи Божией на экзаменах
Казахстан
Яндекс.Метрика