Помощь студенту духовной семинарии

Миссиология 3 курс

Миссиология 3 курс семинарии эссе и контрольные

«Преподавание данного курса основано на понимании миссиологии как области научно-богословских и церковно-практических исследований, имеющих междисциплинарный характер. Миссиология – это не только история и богословие миссии, ее изучение ориентировано на достижение главной цели – осуществить миссию благовестия Христова в стремительно меняющемся современном мире. Православная Миссиология, как и все православное богословие в целом, немыслима без опоры на Предание. Но именно Миссиология, как никакая другая дисциплина, позволяет отчетливо понять, что Предание Церкви – это преемство действия Святого Духа в Церкви Христовой», – говорится в рабочей программе по дисциплине «Миссиология» Курской духовной семинарии.

Цель курса Миссиологии – сформировать у студентов Семинарии базовые представления о православном богословии миссии, целях, мотивации, методах и формах православного миссионерского служения, а также подготовить теоретическую базу для практической миссионерской деятельности выпускников Семинарии.

Задачи:

  • познакомить студентов с основаниями миссионерского служения, изложенными в Священном Писании;
  • дать полноценное представление о миссионерском служении пророков, апостолов и миссионеров до настоящего времени;
  • раскрыть внутреннюю взаимосвязь различных направлений миссионерского служения в едином стремлении достижения Богообщения и Царства Небесного;
  • показать место и роль миссионерского служения в общем замысле творения, грехопадения и искупления человечества, в Боговоплощении;
  • научить выявлять тенденции миссионерского служения, необходимые формы деятельности, возможные к организации в тех или иных условиях;
  • показать важность и необходимость миссионерского служения во всех сферах человеческой активности и взаимодействия;
  • определить основные методики осуществления миссионерской работы, знакомясь с имеющимся положительным опытом.

«Миссиология» является обязательной дисциплиной базовой части Блока 1 (Б1.О.38) «Дисциплины» (модули) учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 48.03.01 Теология. К числу входных знаний, навыков и компетенций студента, приступающего к изучению дисциплины «Миссиология», относятся знания, навыки и компетенции, полученные при освоении (параллельном освоении) дисциплин ООП: «Концепции современного естествознания», «Введение в специальность», «Введение в библеистику», «Священное Писание Ветхого Завета», «Священное Писание Нового Завета», «История древней Церкви», «История Русской Православной Церкви», «История нехристианских религий», «Философия», «Догматическое богословие», «Патрология», «Риторика», «История», «Литургика», «Русский язык и культура речи» («Стилистика русского языка»), «Русская литература» («Всемирная литература»).

Готовые контрольные работы по Миссиологии для СДО

Программа курса на базе портала дистанционного обучения включает в себя 55 занятий. Практически все занятия содержат внутренний тест. Внутренние тесты пройти не сложно. Алгоритм следующий:

  • тыкаем любой ответ
  • запоминаем правильные ответы, которые высветились зеленым цветом
  • повторно проходим тест, подставляя правильный ответ 

Студентам семинарии необходимо сделать 20 контрольных работ и написать 4 эссе. Стоимость работы рассчитывается индивидуально. Готовые контрольные – от 300 р; эссе – 500 р. При необходимости оригинальной работы – стоимость 500 р. за одну страницу текста.

Стоимость работы

  • Занятие без внутреннего теста – 25 р.
  • Занятие с внутренним тестом – 50 р.
  • 4 эссе по 500 р.
  • 20 контрольных по 300 р.

Полное прохождение Миссиологии на третьем курсе – 10 000 р.

Некоторые семинарии отменяют все эссе и контрольные. В этом случае прохождение значительно дешевле.

01.09.2024.

Заказать

Занятие 10.

  • Перечислите 14 ошибок миссионера. Дать пояснение по каждой ошибке. На описание каждой ошибки нужно потратить не более 800 печатных знаков.

Занятие 12.

  • Прочитать А. Гарнак «Миссионерская проповедь и распространение христианства в первые три века». Найти и отметить западное мировоззрение на миссию первых христиан. Передать содержание книги. Отметить исторический миссионерский опыт, применимый в настоящее время.

Занятие 13.

  • Написать эссе по «Наставления священнику, назначаемому для обращения иноверных и руководствования обращенных в христианскую веры» святителя Иннокентия (Вениаминова), епископа Камчатского, Курильского и Алеутского.

Занятие 17.

  • Законспектировать данную лекцию. Отобразить ключевые характеристики готов и эмо. Отметить пути их воцерковления.

Занятие 18.

  • Используя программы «Основы православной культуры» составить список из 20 тем для проведения духовно-нравственных бесед в образовательных учреждениях. Ваша программа должна быть ориентирована на одну их возрастных групп.

Занятие 20.

  • На основе изученного материала разработать совместную программу пребывания детей из семей верующих и неверующих. Высказать свои идеи по поводу организации их досуга, при этом соблюдая православно-христианскую традицию.

Занятие 25.

  • Написать эссе на основе прочитанного материала. Выделить ключевые мысли «Основ Социальной концепции РПЦ» о преступности, наказании и исправлении.

Занятие 28.

  • Законспектировать раздел занятия, посвященный особенности построения беседы в подростковой колонии.

Занятие 31.

  • Выполнить письменную работу, в которой отразить важнейшие даты возобновления института капеланов в вооруженных силах РФ.

Занятие 32.

  • Составить обращение, от лица военнослужащих к командованию с изложением намерений воспользоваться своим правом на свободу вероисповедания, приглашение в часть священнослужителей и организацию молельной комнаты.

Занятие 36.

  • В своей епархии, вместе со священником-миссионером посетить воинскую часть. На основании данного визита написать отчет, в котором отразить состояние дел военной миссии на вашем объекте.

Занятие 40.

  • Прочитать и законспектировать сочинение блаж. Августина «Об оглашении необученных». Уделить внимание методу миссии блж. Августина. Выделить ключевые моменты и провести параллель с современными методами оглашения.

Занятие 41.

  • Написать эссе на тему: «Итоги IV Всецерковного съезда епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви о катехизации». В частности, выявить ключевые моменты и дать анализ того, что за годы, после съезда, Церковь воплотила в жизнь?

Занятие 42.

  • Сделайте сравнительный анализ между Библейским пониманием миссии Церкви (занятие 5, модуль 1) и Богословским основанием катехизации, данного занятия. Раскройте понятие неидеологизированность, как вы понимаете в отношении катехизация.

Задание 43.

  • Законспектировать раздел занятия о крещении суррогатных младенцев.

Занятие 44.

  • Составить прошение на имя правящего архиерея, от лица настоятеля храма, об открытии катехизаторских курсов при приходе. В приложении должна быть представлена программа курсов.

Занятие 45.

  • Законспектировать раздел занятия. Отметить основные требования к приходскому консультанту.

Занятие 46.

  • Провести параллель (сравнение) этого занятия с занятием 42.

Занятие 48.

  • Составить расписание занятий для воскресной школы.

Занятие 51.

  • Законспектировать занятие. Отметить основные аргументы против сектантов.

Занятие 53.

  • Написать эссе на тему: «Характеристика мировоззрения неоязычества».
Миссиология 3 курс Наставление священнику
Миссиология 3 курс Обращение к командованию воинской части
Миссиология 3 курс 14 ошибок миссионера
готовые контрольные и тесты по миссиологии 3 курс
Что говорят о нас клиенты

Дорогие друзья! Мы благодарны Вам за отзывы. Ввиду того, что отзывов много, публикацию их мы временно прекращаем.

Студент заочник. Екатеринбург
Сотрудничаю с людьми 4 года.
Сочинения и контрольные работы всегда в срок и без возвратов на доработку.
Начинаем писать дипломную.
Рекомендую.
Студент заочник. Екатеринбург
Священник с 2012 года
Попросили оставить отзыв для нового сайта. Делаю это с удовольствием. По новым правилам стали рукополагать только после окончания семинарии. Была поставлена задача – закончить всю учебу за 2 года. Справились на отлично. Спасибо.
Священник с 2012 года
Старый студент. Нижний Новгород
Молодцы, что сделали сайт. Учусь давно, с перерывами. Общаться стало проще (не надо при необходимости искать старые контакты). Есть возможность посмотреть готовые работы и сдать по-быстрому. Все нравится.
Старый студент. Нижний Новгород
Москва
Заказываю сочинения с 2014 года. Очень благодарен за такую добросовестную работу и такое чуткое отношение к заказчикам. Всегда в срок и очень качественно. Рекомендую к сотрудничеству.
Москва
м. Светлана
За курсовую поставили 5! Огромное спасибо за проделанный труд. Научный руководитель был доволен.
м. Светлана
Елена
Защитились!
У нас 5-ка!
Сказали, что работа несомненно достойного уровня.
Спаси Вас Господь.
Елена
Сергей
Нашел достаточно случайно, два светских сайта отказались от выполнения. Работа была очень сложной и объемной, связанной с Православной Литургикой. При этом сделана Павлом очень быстро, чрезвычайно качественно и, главное, ответственно. Однозначно рекомендую и буду сотрудничать в дальнейшем.
Сергей
Казахстан
Сочинение есть: "Работу закончил. Оригинальность 66%, что для работы по Патрологии очень хорошо. Много цитат".
Студент: "Благодарю, работа отличная!"
Сочинение есть: Спасибо за доброе слово. Я старался. Помощи Божией на экзаменах
Казахстан
Яндекс.Метрика