Помощь студенту духовной семинарии

Концепции современного естествознания 4 курс

Готовые контрольные по КСЕ 4 курс семинарии

«Цель – знакомство с основополагающими концепциями естествознания как неотъемлемого компонента единой культуры для формирования целостного христианского взгляда на мир через выявление возможности согласования достижений науки с православным мировоззрением», – Рабочая программа Казанской духовной семинарии.

Задачи дисциплины «Концепции современного естествознания»:

  • сформировать понимание специфики естественнонаучного компонента культуры в сравнении с гуманитарным, в т. ч. философским и богословским, для понимания места естествознания в общекультурной картине мира
  • дать четкое представление о задачах, возможностях и границах естественнонаучного метода
  • ознакомить с основными мировоззренческими и методологическими принципами современного естествознания, ведущими направлениями его развития
  • сформировать представления о смене научных парадигм в естествознании
  • сформировать представления о фундаментальных законах природы об иерархической сложности мира, наряду с его единством и целостностью
  • ознакомить студентов с возможными философско-богословскими интерпретациями достижений естественных наук
  • дать представления о проблематике богословско-естественнонаучного диалога
  • дать необходимую начальную подготовку студентам для корректного и компетентного участия в возможных богословско-естественнонаучных форумах

В результате освоения дисциплины «Концепция современного естествознания» формируются ряд значимых компетенций, которые оказывают важное влияние на качество подготовки выпускников и формирование у них научного осознания и восприятия мира.

Курс опирается на знания, умения и компетенции, полученные студентом по базовым естественнонаучным предметам за полный курс средней школы: физике, химии, биологии, физической географии, астрономии. В некоторых случаях может понадобиться и обращение к энциклопедической литературе.

Курс подразумевает интеграцию через построение систематических межпредметных связей с другими учебными предметами в рамках бакалавриата: Догматическим богословием, Священным Писанием Ветхого и Нового Заветов, Патрологией, Философией, Миссиологией.

Ответы на вопросы контрольных работ по КСЕ

Программа курса по КСЕ в системе дистанционного обучения включает в себя 25 занятий. Все занятия подразумевают написание контрольной работы – ответы на вопросы.

Стоимость контрольной работы – 500 р. Все готовые работы имеются в наличии. Необходимо контрольную визуально переоформить, можно добавить что-то свое. Если нужна полностью оригинальная работа, то стоимость 1000-2000 р. (в зависимости от количества и сложности вопросов).

Заказать

Занятие 1. Задание

  • Ознакомиться с основным учебным пособием, его структурой (оглавлением), дополнительной литературой и источниками, в случае необходимости четко сформулировать возникшие вопросы по методологии освоения дисциплины КСЕ.
  • Приведите по 3 примера из Священного Писания и творений святых отцов, в которых указывается на возможность получение духовной пользы при познании окружающего материального мира, объясните в чем эта польза заключается.
  • Постройте логическую схему межпредметных связей между курсом КСЕ и иными дисциплинами, изучаемые в рамках бакалавриата в МДА.
  • В чем, на Ваш взгляд, заключается принципиальная разница между системой естественнонаучных предметов, изучаемых в средней школе и дисциплиной КСЕ в вузе (не обязательно церковных учебных заведениях), при том, что предметом изучения и там, и там является естествознание?
  • Может ли изучение курса КСЕ способствовать эстетическому воспитанию? Кратко обоснуйте.
  • В чем, на Ваш взгляд, заключается взаимосвязь дисциплин КСЕ и Естественно-научной апологетики?

Занятие 2. Задание

  • Сформулируйте кратко объект, предмет, задачи и методы естественнонаучной апологетики.
  • Предложите свою периодизацию развития естественнонаучной апологетики (необходимо кратко обосновать).
  • Какие из современных направлений естественнонаучной апологетики представляются Вам наиболее перспективными и актуальными?
  • Какие из современных направлений естественнонаучной апологетики представляются лично Вам наиболее интересными?
  • Какие вопросы естественнонаучной апологетики на Ваш взгляд наиболее дискуссионные, каких крайностей следует опасаться?
  • Какие из современных направлений естественнонаучной апологетики представляются наиболее важными и актуальными в Вашей будущей преподавательской (миссионерской, просветительской) деятельности?
  • Постарайтесь привести конкретные примеры по каждому из предметных направлений естественнонаучной апологетики: (а) целеполагания научных исследований, (б) формирования целостной картины мира, (в) становления этических ценностей людей науки, (г) осмысление достижений и перспектив дальнейшего развития цивилизации, (д) свидетельство об Истине на языке, который более характерен для носителей «техногенной культуры».
  • С какими трудами по естественнонаучной апологетике Вы были уже знакомы, каким проблемам они посвящены?
  • Постарайтесь обосновать необходимость междисциплинарных подходов в естественнонаучной апологетике (философия и история науки, основное, догматическое и нравственное богословие, библейская история и археология, экзегетика и герменевтика Священного Писания, патрология), привести конкретные примеры.

Занятие 3. Задание

  • Приведите пример известного Вам крупного научного открытия и проиллюстрируйте на данном примере проявление характерных аспектов естествознания (универсальность, фрагментарность, общезначимость, безличность, систематичность, незавершенность, преемственность, критичность, достоверность, внеморальность, рациональность, чувственность).
  • Приведите 2-3 примера сфер, в рамках которых возможен успешный диалог между религией, философией и наукой.
  • Приведите примеры использования математические образов в богословии.
  • В чем, на Ваш взгляд, заключается принципиальная разница между двумя событиями: преподание через старца отроку Варфоломею дара разумения грамоты и открытием Исааком Ньютоном Закона всемирного тяготения?
  • Приведите общеизвестный пример, на котором можно проследить все этапы научного познания – от эмпирического факта до построения теории с верифицируемыми следствиями.
  • Как Вы можете методологически обосновать лженаучность астрологии, френологии, алхимии, телегонии?
  • Приведите обоснованный пример смены парадигмы в естествознании.
  • Выберите из предложенных классификаций методов науки любые 5-7 и покажите, как они используются в той или иной естественнонаучной дисциплине.
  • Приведите 2 примера эмерджентных систем с указанием их свойств.
  • Покажите преимущества и недостатки редукционистского и холистического подходов в науке.
  • Можно ли назвать святителя Луку (Войно-Ясенецкого) как ученого-методологическим натуралистом?

Занятие 4. Задание

  • Объясните, в чем заключается разница между натурфилософией и наукой Нового времени?
  • В чем заключается отличие натурфилософии от естественного богословия?
  • В чем заключается разница между языческим и христианским взглядом на материю?
  • Сформулируйте в виде предельно кратких тезисов положения христианского вероучения, инициирующих формирование науки Нового времени.
  • Объясните, в чем заключается суть «методологического прорыва» в науке, осуществленного Г. Галилеем.
  • Охарактеризуйте конфликт Г. Галилея с иерархами Католической церкви. Можно ли в настоящее время этот конфликт считать преодоленным? Объясните, почему?
  • Объясните, почему некорректно применение эпитета «мученик науки» по отношению к личности Дж. Бруно?
  • В чем заключались, на Ваш взгляд, преимущества и слабости при обращении богословов-апологетов к механистической картине мира?
  • Сравните понятия «детерминизм» и «индетерминизм»; «близкодействие» и «дальнодействие». В рамках каких картин мира они включаются в описание окружающей действительности?
  • Охарактеризуйте причины отказа от научных концепций «теплорода» и «флогистона» с точки зрения критериев истинности в естествознании, сформулированных К Поппером (см. занятие № 3).
  • Перечислите основные «прорывы» в познании окружающего мира, случившиеся в рамках третьей и четвертой научных революций.
  • Сформулируйте тезисно причины противоречивости сциентизма.

Занятие 5. Задание

  • В чем заключаются методологические принципы демаркации между богословием и естествознанием?
  • Приведите пример применения модели конфликта в диалоге между богословием и естествознанием.
  • Приведите пример применения модели независимости в диалоге между богословием и естествознанием.
  • Приведите пример применения модели диалога в естественнонаучной апологетике.
  • Приведите пример применения модели интеграции в диалоге между богословием и естествознанием.
  • Объясните, почему необходимо учитывать правила герменевтики библейских и святоотеческих текстов в диалоге между богословием и естествознанием? Приведите примеры.
  • Почему при соотнесении библейских текстов и научных картин мира можно говорить только об «апологетических моделях»?
  • Какими принципами следует руководствоваться при применении понятия «чудо» и описании действий Бога в тварном материальном мире?

Занятие 6. Задание

  • Перечислите известные Вам модели строения атома.
  • Назовите первую открытую элементарную частицу. Кто и когда ее открыл?
  • Приведите пример применения модели независимости в диалоге между богословием и естествознанием.
  • Какие частицы можно назвать «истинно элементарными»?
  • Перечислите основные типы классификаций элементарных частиц.
  • Опишите, как Вы понимаете «Теорию струн». Приведите примеры.

Занятие 7. Задание

  • Перечислите известные Вам фундаментальные физические взаимодействия в порядке их открытия и укажите их кванты.
  • Почему эти взаимодействия называются фундаментальными?
  • Каково значение каждого из физических взаимодействий в природе?
  • Перечислите фундаментальные физические взаимодействия в сравнительном порядке возрастания их силы.
  • Перечислите фундаментальные физические взаимодействия в сравнительном порядке возрастания радиуса их действия.
  • В чем заключается отличие вещества от поля?
  • Как вещество и поле связаны с энергией?

Занятие 8. Задание

  • Как называется раздел физики, занимающийся изучением объектов микромира и их систем во взаимодействии? Обоснуйте причину такого названия. 
  • Объясните, в чем заключается суть мысленного экспериментAAа «Кот Шредингера»?
  • Как соотносятся между собой классическая и квантовая механика в контексте применения принципа фальсификации К. Поппера?
  • Покажите сходство и отличия при применении апофатического метода в богословии и в познании материального мира.
  • Объясните, в чем заключается значение принципа дополнительности для познания окружающего мира и диалога между богословием и естествознанием? Приведите примеры.
  • Какие виды симметрий в природе Вам известны?
  • Что такое фрактал? Приведите свои примеры фракталов.
  • Каково христианско-апологетическое значение принципа симметрии? Приведите примеры.
  • Каково христианско-апологетическое значение принципа суперпозиции? Приведите примеры.
  • Сравните механистическую и квантово-полевую картины мира с точки зрения критики деизма. Обоснуйте ответ.
  • Каково христианско-апологетическое значение принципа соответствия, в т.ч. в рамках дискуссия о перспективах построения Теории всего (Теории великого объединения, ТВС)? Обоснуйте ответ.

Занятие 9. Задание

  • В чем состоит фундаментальное отличие философско-богословских концепций материи от естественнонаучных?
  • Перечислите основные атрибуты материи, приведя примеры.
  • Тезисно сформулируйте отличие взглядов на материю с христианской и атеистической точек зрения.
  • Перечислите последовательно иерархические уровни организации неживой и живой материи, объединив в три группы: микро-, макро- и мегамир.
  • Что такое «Млечный путь»?
  • Расположите в порядке возрастания единицы измерения расстояния: парсек, световой год, астрономическую единицу.
  • Сформулируйте Периодический закон Д.И. Менделеева. В чем может заключаться его апологетическая ценность? Ответ обоснуйте.

Занятие 10. Задание

  • Кто и когда ввел понятие инерциальной системы отсчета и понятие относительности движения?
  • Сформулируйте принцип относительности движения. Приведите пример.
  • Перечислите противоречия классической механики, выявленные на рубеже XIX-XX вв.
  • Какая скорость является максимально возможной при осуществлении физических взаимодействий?
  • В чем заключается проблема преобразования «психологического» времени во время «физическое»?
  • Приведите примеры верификации СТО и ОТО.
  • Каким образом взаимосвязаны материи и энергии?
  • В чем различие эвклидова и неэвклидова пространств?
  • Сколько измерений имеет пространственно-временной континуум Г. Минковского?
  • В чем заключается противоречие между ОТО и квантовой механикой? Есть ли пути его разрешения?
  • Возможна ли богословско-апологетическая интерпретация модели «пространства-времени как априорных форм познания в биологии» К. Лоренца? Обоснуйте ответ.
  • В чем заключается ценность ОТО и СТО для современной христианской апологетики? Структурируйте и обоснуйте ответ.

Занятие 11. Задание

  • Как называется процесс изменения любых форм материи во времени, ведущий к повышению качественного уровня и степени организации объектов?
  • Как называется процесс развитие материи, в основе которого лежит случай?
  • Как называется принцип, согласно которому из ряда возможных конкурирующих гипотез в первую очередь избираются простейшие?
  • Кто и на каких основаниях предложил рассматривать эволюционизм в качестве «метафизической парадигмы»?
  • Как называется мера необратимого рассеивания энергии, которую невозможно превратить в работу?
  • При каких условиях возможна самоорганизация в системе?
  • Чем отличаются отрицательные и положительные обратные связи? Приведите примеры.
  • Приведите три примера систем, находящихся в состоянии гомеостаза.
  • Сформулируйте основные отличия замкнутой равновесной системы от открытой неравновесной. Приведите пример.
  • Сформулируйте основные положения христианского телеологизма.
  • Укажите действительную область компетенции синергетики как науки. Почему синергетические схемы нельзя распространять на все сферы бытия?

Занятие 12. Задание

  • В чем заключается различие содержания понятий «космология» и «космогония»?
  • Покажите возможные на Ваш взгляд точки соприкосновения естествознания, философии и богословия в сфере космологии и космогонии.
  • В чем заключается уникальность христианской космогонии в сравнении с языческими мифологическими и натурфилософскими представлениями?
  • Объясните, почему представления о бесконечности вселенной в пространстве и времени не могли войти в противоречие с христианским учением о творении мира?
  • Сформулируйте суть космологических парадоксов.
  • Можно ли иметь какие-либо суждения о месте нахождения точки начала Большого взрыва? Обоснуйте ответ.
  • Назовите основные этапы Большого взрыва, согласно имеющимся реконструкциям.
  • Что характеризует диаграмма Герцшпрунга-Рассела?
  • Соотносимы ли понятия «библейское «ничто» (2 Макк. 7:28) и «космологическая сингулярность»? Ответ обоснуйте.
  • В чем заключалась суть дискуссии А. Эйнштейна с А. Фридманом?
  • Каким образом была верифицирована теория Большого взрыва?
  • Перечислите фамилии ученых и кратко охарактеризуйте их вклад разработку теории Большого взрыва.
  • Что такое «мнимое время», кто ввел данный термин, возможны ли богословско-апологетические интерпретации этого понятия?

Занятие 13. Задание

  • Обоснуйте космологический Антропный принцип примерами, относящимися к начальным параметрам Вселенной.
  • Обоснуйте космологический Антропный принцип примерами, относящимися к структуре Солнечной системы.
  • Объясните, приведя соответствующие примеры, суть гипотезы Уникальной Земли.
  • В чем суть отличия «слабой» и «сильной» формулировок Антропного принципа?
  • Какие возможны богословско-апологетические интерпретации антропного принципа?
  • Перечислите известные Вам сценарии дальнейшей эволюции вселенной, на чем они основаны?

Занятие 14. Задание

  • Объясните, в чем заключается суть парадокса Ферми?
  • Может ли космологический антропный принцип быть решением парадокса Ферми? Обоснуйте.
  • Что такое «Принцип Коперника»?
  • Объясните, какова логика формулы Дрейка?
  • Объясните смысл понятий «астроинженерная дейтельность» и «сфера Дайсона». Как они связаны между собой?
  • Покажите на 1-2-х примерах несостоятельность гипотезы «палеоконтакта».

Занятие 15. Задание

  • На чем основано предположение, согласно которому формирование Солнечной системы было вызвано взрывами одной или нескольких сверхновых звезд?
  • Назовите внутренние планеты. Почему они так называются?
  • Назовите внешние планеты. Почему они так называются?
  • В результате какого процесса образуется солнечный свет и тепло? В чем заключается суть этого процесса?
  • Сформулируйте закон Боде. Какое значение он может иметь для апологетики?

Занятие 16. Задание

  • Перечислите последовательно известные Вам оболочки Земли (геосферы).
  • Существует ли взаимосвязь между магматическими, осадочными и метаморфическими породами? Если да, то какая?
  • Каково значение магнитного поля Земли для существования жизни на планете?
  • Что такое планетарный гомеотаз и чем он обусловлен?
  • Перечислите факты, верифицирующие концепцию тектоники литосферных плит.
  • В чем сходство и отличия принципов актуализма и униформизма?
  • Объясните, в чем заключается отличие относительной геохронологии от абсолютной геохрогологии?
  • Могут ли принципы, лежащие в основе относительной геохронологии носить всегда строго безусловный характер? Ответ обоснуйте.
  • Чем обусловлена надежность радиометрических датировок и какие дополнительные методы позволяют избежать возможных ошибок при радиометрическом анализе возраста горных пород?
  • Каковы параметры применимости радиоуглеродного метода датирования? Ответ обоснуйте.
  • Существует ли место на Земле, где возможно стратиграфически визуально проследить всю геохронологическую шкалу? Ответ обоснуйте.
  • Продуктивно ли в библейской и естественнонаучной апологетике детально-жесткое соотнесение библейских творческих дней с конкретными геологическими эпохами? Ответ обоснуйте.

Занятие 17. Задание

  • Почему так сложно дать однозначное определение понятию «жизнь»?
  • Можно ли назвать вирус живым объектом? Ответ обоснуйте.
  • Почему обсуждение феномена жизни требует обращения не только к естественнонаучной сфере, но и философско-богословской?
  • Перечислите в порядке возрастания сложности иерархические уровни живой материи, начиная с нуклеиновых кислот и заканчивая биосферой.
  • Перечислите фундаментальные физические взаимодействия в сравнительном порядке возрастания радиуса их действия.
  • В чем заключается слабость классической концепции абиогенеза?
  • Как проблема происхождения жизни решается в рамках концепции «мира РНК»?
  • Приведите примеры, иллюстрирующие феномен биологической хиральности.
  • Объясните суть «презумпции Вернадского».
  • Почему гипотезу панспермии нельзя назвать в строгом смысле научной?
  • Объясните, почему даже успешное возможное научное объяснения механизмов абиогенеза в настоящем или в будущем никак не может служить опровержением учения о Божественном сотворении жизни?

Занятие 18. Задание

  • В чем заключается принципиальное различие эволюционных концепций Ламарка и Дарвина?
  • Почему некорректно ставить знак равенства между понятиями «эволюция» и «дарвинизм»?
  • Синтетическая теория эволюции строится также на идее естественного отбора. В чем заключается ее отличие от классического дарвинизма?
  • Какие еще движущие факторы эволюции кроме естественного отбора рассматриваются в недарвиновских концепциях развития форм жизни на планете?
  • Какие эволюционные концепции допускают и даже постулируют отсутствие переходных форм и почему?
  • Какую роль играет принцип дополнительности в объяснении механизмов процесса эволюции жизни на Земле?
  • Какие сильные и слабые стороны можно выделить в концепции «разумного замысла»?
  • Пользуясь текстом, приведите примеры различных мировоззренческих интерпретаций эволюционного процесса, указав их авторов: атеистическая, агностическая, платоническая, деистическая, теистическая. 
  • В чем, на Ваш взгляд, заключаются сильные и слабые стороны теистического эволюционизма с точки зрения православной апологетики?

Занятие 19. Задание

  • Почему В.И. Вернадский назвал биосферу и ноосферу «геологической силой»?
  • Почему от биоразнообразия зависит планетарный гомеостаз?
  • К чем отличие понятий «экология» и «охрана окружающей среды»?
  • Изложите тезисно христианские принципы экологической этики.
  • Какие пути к преодолению экологического кризиса предлагает Церковь?
  • Объясните, в чем заключается ошибочность следующего тезиса: «В Библии сказано, что человек поставлен в центре творения плодиться и размножаться, наполнять землю, обладать ею и владычествовать над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле (Быт. 1:28). Экологический кризис – следствие библейско-христианского антропоцентризма».

Занятие 20. Задание

  • Какие значения может иметь термин «антропология»?
  • Какие аспекты образа Божия присутствуют в человеке?
  • Каким образом образ Божий отображается в телесности человека?
  • Перечислите наиболее важные конституционно-анатомические признаки, отличающие человека от животных.
  • Перечислите фундаментальные аспекты, отличающие человека от животных. Как перечисленные критерии связаны между собой?
  • Какие материальные маркеры указывают на «критерии человечности»? Постарайтесь привести примеры.
  • Как христианская апологетика может объяснять сходство человека с животными (не только биологическое, но и поведенческое)?
  • Какова цель международного проекта «Геном человека»?
  • Ф. Коллинз, руководитель международного проекта «Геном человека», как ученый-христианин называет расшифровку генома чтением "чертежей Бога, по которым созданы люди». Поставила ли расшифровка генома новые вопросы перед естественнонаучной апологетикой? Постарайтесь обосновать ответ.

Занятие 21. Задание

  • Дайте краткую характеристиру протоантропам с точки зрения «критериев человечности».
  • Дайте краткую характеристиру архантропам с точки зрения «критериев человечности».
  • Дайте краткую характеристиру неандертальцам с точки зрения «критериев человечности».
  • Дайте краткую характеристиру кроманьонцам с точки зрения «критериев человечности».
  • В чем заключается концепция первобытного прамонотеизма?
  • Какие артефакты могут указывать на религиозность древнего человека?
  • Какие подходы в апологетике позволяют согласовать библейское описание Эдема и современные представления о центрах появления и расселения человечества?

Занятие 22. Задание

  • Объясните, в чем заключаются апологетические проблемы креационного подхода при решении вопроса о происхождении человека?
  • Объясните, в чем заключаются апологетические проблемы христианско-эволюционного подхода при решении вопроса о происхождении человека?
  • Каким образом «богословие кожаных риз» позволяет решить имеющиеся проблемы?

Занятие 23. Задание

  • С какими трудностями сталкивается буквалистическое истолкование Всемирного потопа как покрытие всей поверхности планеты водой?
  • Отличается ли понимание вселенной (ойкумены) в библейско-античную эпоху, средние века и в настоящее время?
  • Каким образом концепция локального катастрофизма позволяет решить вопрос об историчности библейского повествования о Потопе?
  • Каким образом концепция локального катастрофизма не входит в противоречие с историей строительства ковчега (ведь при локальности Потопа св. праотец Ной мог бы просто переселиться в безопасное место)?
  • Какие апологетические подходы могут быть применены при истолковании библейского повествования о необычном долголетии праотцев?
  • Каким образом в апологетике может быть решен вопрос соотнесения библейского повествования о сельскохозяйственной и скотоводческой деятельности первых людей с научными представлениями о первичности охоты и собирательства?

Занятие 24. Задание

  • Почему биоэтика является междисциплинарным направлением?
  • Объясните, в чем заключается различие в подходах к решению биоэтических проблем с позиций светской и православной биоэтики?
  • Сформулируйте библейско-богословские принципы, лежащие в основе православной биоэтики.
  • «Человек является таковым с момента зачатия»: дайте краткое аргументированное богословское и биологическое обоснование данному тезису.
  • Сформулируйте основные положения, лежащие в основе православной этической оценки технологий инкорпорального искусственного оплодотворения (ИКО), экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), донорства половых клеток и «суррогатного материнства».
  • Исходя из содержания XII раздела «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви», приведите примеры допустимых и недопустимых случаев использования технологий: а) генетического тестирования, б) генетической паспортизации, в) генной терапии, г) пренатальной диагностики, д) трансплантации и донорства органов.
  • Почему с христианской точки зрения недопустима фетальная терапия?
  • Объясните, почему свобода воли человека не может быть сведена к генетике и биохимии мозга?

Занятие 25. Задание

  • Объясните, в чем заключается разница между понятиями биосфера и ноосфера?
  • В чем В.И. Вернадский видел «геологическую силу» ноосферы?
  • Почему концепцию ноосферы нельзя отнести строго к научным концепциям?
  • Объясните, в чем суть Гайи-гипотезы?
  • Возможно ли православное апологетическое истолкование концепции ноосферы и Гайи-гипотезы? Ответ обоснуйте.
  • Сформулируйте кратко суть христианского отношения к научно-техническому прогрессу.
  •  
КСЕ 4 курс готовые контрольные
Концепция сов. ест. Занятие 25 КСЕ 4 курс
Концепция 4 курс Занятие 24 КСЕ
Концепция 4 курс Занятие 23 КСЕ
Что говорят о нас клиенты

Дорогие друзья! Мы благодарны Вам за отзывы. Ввиду того, что отзывов много, публикацию их мы временно прекращаем.

Студент заочник. Екатеринбург
Сотрудничаю с людьми 4 года.
Сочинения и контрольные работы всегда в срок и без возвратов на доработку.
Начинаем писать дипломную.
Рекомендую.
Студент заочник. Екатеринбург
Священник с 2012 года
Попросили оставить отзыв для нового сайта. Делаю это с удовольствием. По новым правилам стали рукополагать только после окончания семинарии. Была поставлена задача – закончить всю учебу за 2 года. Справились на отлично. Спасибо.
Священник с 2012 года
Старый студент. Нижний Новгород
Молодцы, что сделали сайт. Учусь давно, с перерывами. Общаться стало проще (не надо при необходимости искать старые контакты). Есть возможность посмотреть готовые работы и сдать по-быстрому. Все нравится.
Старый студент. Нижний Новгород
Москва
Заказываю сочинения с 2014 года. Очень благодарен за такую добросовестную работу и такое чуткое отношение к заказчикам. Всегда в срок и очень качественно. Рекомендую к сотрудничеству.
Москва
м. Светлана
За курсовую поставили 5! Огромное спасибо за проделанный труд. Научный руководитель был доволен.
м. Светлана
Елена
Защитились!
У нас 5-ка!
Сказали, что работа несомненно достойного уровня.
Спаси Вас Господь.
Елена
Сергей
Нашел достаточно случайно, два светских сайта отказались от выполнения. Работа была очень сложной и объемной, связанной с Православной Литургикой. При этом сделана Павлом очень быстро, чрезвычайно качественно и, главное, ответственно. Однозначно рекомендую и буду сотрудничать в дальнейшем.
Сергей
Казахстан
Сочинение есть: "Работу закончил. Оригинальность 66%, что для работы по Патрологии очень хорошо. Много цитат".
Студент: "Благодарю, работа отличная!"
Сочинение есть: Спасибо за доброе слово. Я старался. Помощи Божией на экзаменах
Казахстан
Яндекс.Метрика