Помощь студенту духовной семинарии
Главная \ Каталог \ Курсовое сочинение \ Педагогика – курсовая работа \ Процесс воцерковления семьи в контексте православного воспитания

Процесс воцерковления семьи в контексте православного воспитания

Срочно заказать курсовую по Педагогике в семинарию

Курсовая работа по дисциплине «Православная педагогика» для Свято–Алексеевской Иваново–Вознесенской православной духовной семинарии (САИВПДС). Направление специальности: Подготовка служителей и религиозного персонала религиозных организаций.

Целями учебной дисциплины «Православная педагогика» является выработка у студентов общего системного взгляда на проблемы православного образования и воспитания во взаимодействии Церкви, семьи и общества; вооружить знаниями, умениями и навыками планирования, организации и проведения обучения и воспитания на приходе, в воскресной школе, в образовательной организации, взаимодействующей с приходом (выписка из Рабочей программы «Православная педагогика», Автономная некоммерческая организация «Ивановский православный богословский институт Св. апостола Иоанна Богослова» – ИПБИ).

Положение о курсовой работе

Алексеевская семинария выделяется среди прочих семинарий своим наглядным пособием по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. Здесь нет долгих и нудных перечислений пунктов, что и как делать. Все четко, наглядно и структурировано.

Если такая форма вам не подходит, то можно воспользоваться этим: Положение о курсовой работе Екатеринодарская семинария

Курсовая работа Фото   Структура ВКР Фото   Основные требования ВКР Фото

Срочно нужна курсовая работа в семинарию

В жизни бывают разные ситуации. Кто из-за болезни, кто-то по семейным обстоятельствам, кто-то занят многочисленными послушаниями, а кто-то просто по лени не может сделать курсовую работу, а она нужна «вчера». Курсовая работа – это оригинальное исследовательское сочинение, без плагиата.

Скопировать из Интернета и сдать не получится. Программа Антиплагиат.ру сразу определит, что работа скопирована. Более того, все больше семинарий используют для проверки курсовых сочинений наиболее «продвинутый» алгоритм программы «Full», который определяет не только прямые заимствования, но и перефразирование текста. Поэтому текст должен быть оригинальным. Как добиться оригинальности можно понять, прочитав нашу статью.

Чтобы работать в размеренном режиме для курсового сочинения нужно 30-40 дней. Если нужно «срочно», то это 7-10 дней. При этом мы включаем в работу 2-3 человека. Естественно такая работа будет стоить дороже на 30%. На 2020 год стоимость одной страницы – 350 рублей (нормальный режим работы).

Заказать курсовую работу для семинарии

Курсовая работа пишется один раз год. Сначала выбирается тема сочинения, согласуется с научным руководителем и утверждается на кафедре. Приступать к работе можно только после всех согласований.

Исследовательскую работу по Педагогике на тему: «Процесс воцерковления семьи в контексте православного воспитания» можно построить по классической форме:

  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение
  • Глава 1. Древний катехуменат (рассматриваем процесс воцерковления в Древней Церкви)
  • Глава 2. Формы и методы православного воспитания (два-три параграфа основного текста)
  • Глава 3. Процесс воцерковления: от взрослого к ребенку, от ребенка к родителю (практическое применение рассмотренных форм и методов)
  • Заключение
  • Список источников и литературы

Названия глав и рассматриваемые проблемы могут быть самыми разнообразными.

Если Вы решили писать работу самостоятельно, то можно воспользоваться статьей, приведенной ниже.


 

Ценности воспитания в русской семье в контексте традиций Православной Церкви

Володина Лариса Олеговна, канд. пед. наук

В статье обозначены некоторые результаты историко-педагогического исследования ценностей воспитания в русской семье в период с IX в. до 1917 г., нашедшие свое отражение в обосновании сущности культурно-педагогического идеала воспитания в русской семье современной России. Устойчивым компонентом этого идеала в ходе его исторического развития признается ценностное понятие «православный», с опорой на которое определен и представлен в системе ценностей воспитания в русской семье современной России ряд традиционных национальных духовных и нравственных ценностных категорий. В раскрытии проблемы автор опирается на культурно-исторический опыт русской семьи, представленный в исторических, этнографических, литературоведческих первоисточниках, архивных материалах Русского этнографического музея, архивах Архангельской, Вологодской, Новгородской, Псковской областей. Целесообразность изучения данных материалов в конкретных исторических и территориальных рамках продиктована логикой научного познания, проецирующей первичность историко-педагогических фактов необходимым условием обоснования научных выводов. Такое обоснование стало возможным в результате использования историко-системного метода, необходимость применения которого определена целостным охватом познаваемой историко-педагогической реальности. Содержащиеся в статье данные предусматривают возможность их использования в научно-исследовательской деятельности, организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, их актуализации структурами государственной власти разного уровня в ряде законодательных и нормативных государственных федеральных и региональных документах по семье и семейному воспитанию в целях оптимизации государственной культурной и семейной политики.

Актуализация вопроса ценностей воспитания в русской семье связана с проблемой национальной безопасности, возникшей в условиях глобализации, породившей явления унификации и стандартизации. Разрушение государственных барьеров способствует, с одной стороны, межкультурному взаимодействию, с другой — размыванию национальных границ и подрыву основ национального суверенитета, акцентирующих значимость национальных духовных приоритетов.

В настоящее время наблюдается переосмысление устоявшихся ценностей: те из них, что связаны с комфортностью внутреннего мира человека (брак, семья, целомудрие, интересная работа, общественный труд, Родина), постепенно заменяются прагматическими ценностями индивидуального материального преуспевания (свобода в межличностных отношениях, высокооплачиваемая работа, активность в реализации личностных потребностей). Осуществляемая сегодня государственной властью демографическая политика не может в полной мере изменить ситуацию угрозы национальной целостности, сопровождающуюся неконтролируемыми миграционными потоками: наблюдается трансформация русской семьи в отношении ее главных функций — воспроизводства и социализации.

В условиях позитивной государственной помощи семье (материнский капитал, программа «Родовой сертификат» и др.) возникает вопрос: всегда ли количественные изменения гарантируют качественный результат? Согласно диалектическому закону изменение количественных и качественных показателей рассматривается в их взаимодействии: не только количество приводит к качеству, но и качество вызывает количественные изменения. Усиление внимания к качественным показателям функций семьи (воспитательной) позволяет перенести акцент с процесса воспроизводства на фактор ее духовной составляющей — традиционных национальных духовно-нравственных ценностях семейного воспитания.

Предпринятая нами попытка анализа развития ценностей воспитания в русской семье в контексте историко-культурного становления российского государства, охватывающего период с Древней Руси (IX в.) до 1917 г., сделала возможным обоснование в конкретное историческое время идеала семейного воспитания и соответствующей ему системы духовно-нравственных ценностей:

  • добродетельный семьянин (культура Древней Руси IX в. — 990-е гг.);
  • семьянин — православный христианин (период становления христианства на Руси — 990–1240 гг.);
  • семьянин — православный патриот (период татаро-монгольского нашествия — XIII в. — середина XV в.);
  • семьянин — православный патриарх (период становления Московской великокняжеской Руси — середина XV — конец XVII в.);
  • семьянин — православный верноподданный государства (эпоха формирования Российской Империи — XVIII в. — первая половина XIX в.);
  • семьянин — просвещенный, православный верноподданный государства (период модернизационных реформ вторая половина XIX — начало XX в.).

Как показало исследование, идеал есть отражение доминирующих ценностей воспитания с устойчивым структурным компонентом. Таким компонентом в системе ценностей воспитания русской семьи до 1917 г. было ценностное понятие «православный». Выделение и определение устойчивого компонента воспитательного идеала русской семьи позволило зафиксировать данный идеал как «культурно-педагогический идеал» в значении целостной системы высшего образца подражания, определенной культурно-историческим временем и представленной в педагогическом процессе упорядоченной совокупностью его ценностных смыслов.

Вся аксиосфера семейного воспитания русской семьи была пронизана христианскими понятиями, охватывающими широкий спектр межличностных отношений в семье, обществе, государстве. Источник тому — сильная позиция православной Церкви в ранний период становления русского государства, способной в силу своей высокой культуры, сформировавшейся в передовой стране мира — Византийской Империи, дать продуктивные образцы семейного быта и самой государственности. При этом ассимиляция христианских древнеславянских верований, обусловленная устойчивостью норм обычного семейного права, традиционных элементов языческого сознания, способствовала зарождению русской православной культуры и последующей ее интеграции в сферу ценностей семейного воспитания.

Начиная с XIII–XIV вв. (после периода адаптации православных норм к нормам русского семейного права) православие становится той идеологией, способной в сложных исторических условиях (феодальная раздробленность, княжеские усобицы, татаро-монгольское нашествие) через христианские символы и в христианских символах решать политические задачи государства: подъем национального самосознания и сохранение национальной независимости, осмысление национальной целостности и создание государственного суверенитета. В русскую семью православная вера вошла как вера добротолюбивая. Выражением сущности единства Бога и человека выступало понятие добра и его высшее проявление — благо. Вера в Бога как добро (благо) и путь к нему через добро (благо) определяло духовно-нравственное движение к Богу. В контексте категории «Добро» интерпретировалось и христианское понимание брака.

В настоящее время позитивная динамика обращения к ценностям русской православной культуры подтверждается устойчивым сотрудничеством государства и Русской Православной Церкви по проблемам семейного воспитания, ростом числа актов венчания, крещения, все больше людей участвует в церковных празднествах. Данные явления можно объяснить стремлением к поиску ценностных ориентиров общественного идеала в ситуации идеологического вакуума, возникшей на фоне противоречивости информационного пространства. Однако, как показывают результаты исследований жизненных приоритетов молодежи (возраст 15–18 лет), из 56% лиц, относящих себя к верующим, православные ценности в качестве нравственного идеала называют лишь 8%, из которых более точное толкование этих ценностей встречается у 2,3% респондентов. С позиции православной культуры каждая ценностная категория изначально имела глубокий сакральный смысл, четкое осознание которого позволяло русской семье выстроить тактику традиционного семейного воспитания, создавая прочную основу национальной целостности и безопасности. В современных условиях факт признания таких ценностей — свидетельство их значимости для общества. В настоящее время усилия государственных деятелей, ученых, представителей общественных организаций, священнослужителей направлены на осмысление и формулирование национального идеала, где ведущей идеей выступает идея единства светской и православной культур. Опираясь на государственные, научно-педагогические и религиозные прогнозы национального идеала, мы предприняли попытку обосновать культурно-педагогический идеал воспитания в русской семье современной России. Таким нам видится «Семьянин — образованная самодостаточная православно-ориентированная личность».

Понимание и принятие молодежью обозначенного идеала в качестве своих ценностных ориентаций предполагает целенаправленную просветительскую работу как со стороны государственных образовательных учреждений при поддержке педагогической науки, так и со стороны Русской Православной Церкви. С целью помощи в направлении подобной просветительской деятельности совокупность духовных и нравственных ценностей, отражающих понятие культурно-педагогического идеала и его содержание, нами упорядочена и представлена в системе (см. таблицу). Это позволяет решить педагогическую задачу осмысления ребенком каждой ценностной категории в контексте целостного представления о высшем образце подражания....

Киберленинка: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-vospitaniya-v-russkoy-semie-v-kontekste-traditsiy-pravoslavnoy-tserkvi-2

 
Что говорят о нас клиенты

Дорогие друзья! Мы благодарны Вам за отзывы. Ввиду того, что отзывов много, публикацию их мы временно прекращаем.

Студент заочник. Екатеринбург
Сотрудничаю с людьми 4 года.
Сочинения и контрольные работы всегда в срок и без возвратов на доработку.
Начинаем писать дипломную.
Рекомендую.
Студент заочник. Екатеринбург
Священник с 2012 года
Попросили оставить отзыв для нового сайта. Делаю это с удовольствием. По новым правилам стали рукополагать только после окончания семинарии. Была поставлена задача – закончить всю учебу за 2 года. Справились на отлично. Спасибо.
Священник с 2012 года
Старый студент. Нижний Новгород
Молодцы, что сделали сайт. Учусь давно, с перерывами. Общаться стало проще (не надо при необходимости искать старые контакты). Есть возможность посмотреть готовые работы и сдать по-быстрому. Все нравится.
Старый студент. Нижний Новгород
Москва
Заказываю сочинения с 2014 года. Очень благодарен за такую добросовестную работу и такое чуткое отношение к заказчикам. Всегда в срок и очень качественно. Рекомендую к сотрудничеству.
Москва
м. Светлана
За курсовую поставили 5! Огромное спасибо за проделанный труд. Научный руководитель был доволен.
м. Светлана
Елена
Защитились!
У нас 5-ка!
Сказали, что работа несомненно достойного уровня.
Спаси Вас Господь.
Елена
Сергей
Нашел достаточно случайно, два светских сайта отказались от выполнения. Работа была очень сложной и объемной, связанной с Православной Литургикой. При этом сделана Павлом очень быстро, чрезвычайно качественно и, главное, ответственно. Однозначно рекомендую и буду сотрудничать в дальнейшем.
Сергей
Казахстан
Сочинение есть: "Работу закончил. Оригинальность 66%, что для работы по Патрологии очень хорошо. Много цитат".
Студент: "Благодарю, работа отличная!"
Сочинение есть: Спасибо за доброе слово. Я старался. Помощи Божией на экзаменах
Казахстан
Яндекс.Метрика